Points of Interest - Достопримечательности

Главная » Файлы » Мои файлы

Монастырь Святого Наума и Музей на Воде
25.01.2012, 02:09

 


Посещение монастыря Св. Наума может стать настоящим праздником для души. Великолепный монастырь заложен неподалёку от туристического места Трпейца.Он расположился на скале над озером с прекрасным видом  на озеро Охрид и два романтических острова. Один из них покрыт лесами, на нём находятся гнездовья множества птиц. У подножия монастыря разгуливают павлины и бьют источники, питающие озеро Охрид. Оригинальная церковь, построенная в 900 г, была посвящена Св. Архангелам Михаилу и Гавриилу, имела форму triconchal (трилистник) и принадлежала к стилю средневековой славянской архитектуры периода деятельности Климента и Наума на территории Македонии. Сам Св. Наум Орхидский был похоронен там в 910 году. За время своего существования монастырь был несколько раз частично разрушен, например, во время османского правления и пожара в феврале 1875 года. Множественные реконструкции привели  к тому, что форма церкви полностью изменилась. На полу существующей церкви выложены белым и чёрным мрамором очертания фундамента первого храма, открытого археологами.Стены церкви сплошь покрыты фресками иконописца Трпо начала 1800 гг. Сильно стилизованный иконостас, покрытый мелкой резьбой, имеет особое художественное значение и относится к 1711 году.Ещё оно чудо привлекает множество паломников в монастырь: «живое сердце» Святого Наума. Рака с телом святого установлена тут же, в специальном месте храма, и не открывается даже по большим праздникам, в отличие от мощей других святых.


Но, приложив ухо к мраморной крышке гроба, можно расслышать редкие, но отчётливые удары. Учёные сделали спектральный анализ звуков и заявили, что они состоят из двух пиков и соответствуют спектрограмме тонов сердца.





The Prehistoric lake  in the Bay of the Bones


 

 Represents a presumed reconstruction of a Prehistoric palafitte - pile dwelling settlement from the Copper, Bronze and Iron Age, flourishing at the end of Bronze and in Early Iron Age, i.e. between 1200 and 600 B.C. The remains of the settlement are located at the lake bottom, at a depth between 2.40 and 5.00 m. The underwater archaeological research conweyed between 1997 and 2005 had revealed the positioning of 6000 wooden piles attached to the lake bed, and most probably, during the existence of the settlement, there must have been more than 10000 wooden piles attached, which, in different prehistoric times, supported a wooden platform. There had been at least 24 prehistoric houses made of wooden materials, plastered with house platter and covered with thatching and typha that were permanently functioning on the platform. At the lake bottom have been discovered numerous whole and fragmented vessels, discoid ceramic plates for fishing nets and for weaving, stone axes, flint knifes, hand grinders for wheat and numerous fragments of animal bones. The presumed reconstruction of this prehistoric settlement was based on the disposition of the preserved piles at the lake bed. In 2008, 1060 wooden piles had been placed in the lake, and on the platform supported by them 8 houses were built. In 2010, 2286 piles had been attached at the bottom and above the wooden platform additional 16 prehistoric houses were erected. A total of 3346 piles had been attached in the lake and a total of 24 prehistoric houses had been built above the lake. Among them, 21 houses are rectangular, while 3 are round for cult and ritual purposes of the settlers.

 

The Roman Castellum

 

 Located on the flattened plateau of the "Gradište" hill. It served for the stay of smaller auxiliary Roman troops, i.e. smaller military units. It had been built with fortification walls and towers in the 2nd century AD. In 2007-2008 there was a systematic archaeological research performed, while in 2008 conservation/restoration and reconstruction activities were undertaken. It covers a surface of 8280 m2.

 

The museum land access

 

 A museum access building was built at the lake Ohrid shore in 2008. It hosts an exhibition of movable archaeological objects extracted and excavated from the lake bed during the underwater archaeological research between 1997 and 2005.


Доисторические озера в заливе Кости

 

 Представляет предполагаемой реконструкции доисторических Palafitte - свайные жилые поселения эпохи меди, бронзы и железа, цветущий в конце бронзового и раннего железного века, то есть между 1200 и 600 г. до н.э. Остатки поселения расположены на дно озера, на глубине между 2,40 и 5,00 м. Подводных археологических исследований период с 1997 по 2005 год показал, позиционирование 6000 деревянных сваях придается дне озера, и, скорее всего, за время существования поселения, должны были существовать более 10000 деревянных свай прилагается, которая, в различных доисторических раз, при поддержке деревянный помост. Там было по меньшей мере 24 доисторических домов из деревянных материалов, оштукатуренный дом с пластин и покрыт соломы и Typha, которые были постоянно действующие на платформе. На дне озера были обнаружены многочисленные целом, так и фрагментированных сосудов, дисковидная керамические пластины для рыболовных сетей и для ткачества, каменные топоры, кремневые ножи, ручные мельницы для пшеницы и многочисленные фрагменты костей животных. Предполагается реконструкция этого доисторическое поселение было основано на расположение сохранились сваи на дне озера. В 2008, 1060 деревянных свай были помещены в озеро, и на платформе поддерживается них 8 домов были построены. В 2010 году 2286 свай был прикреплен внизу, а над деревянной платформе дополнительные 16 доисторических домов были возведены. В общей сложности 3346 свай было пристроено в озере и в общей сложности 24 доисторических дома были построены над озером. Среди них, 21 домов прямоугольной, а 3 круглые для культовых и ритуальных целях поселенцев.


 Расположенный на плоские плато "Градиште" холм. Он служил для пребывания меньше вспомогательных римских войск, то есть меньше воинских частей. Он был построен с крепостными стенами и башнями во 2-ом веке нашей эры. В 2007-2008 годах было систематических археологических исследований, проведенных, в то время как в 2008 году, сохранения / восстановления и реконструкции были предприняты. Он охватывает поверхности 8280 м2.


 Здание музея было построено доступ на берегу озера Охрид в 2008 году. Она проходит выставка движимого археологические объекты извлекаются и извлечены из дна озера во время подводных археологических исследований в период между 1997 и 2005 годах.



Категория: Мои файлы | Добавил: elite-house-trpejca
Просмотров: 1142 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0